Если стандартную Agera в движение приводит 4,7-литровый V8 мощностью 910 л.с. развивающий пиковый крутящий момент в 1 100 Нм, то для версии R рабочий объем "восьмерки” увеличили до 5,0 литров и оснастили двойным турбонаддувом.
Это позволило увеличить отдачу до 1 115 л.с. и 1 200 Нм крутящего момента. Правда, такие цифры можно получить лишь в том случае, если заправить суперкар биотопливной смесью E85. Когда в бак залит стандартный 95-ый бензин, мощность двигателя не превышает 940 л.с. и 1 100 Нм.
Скоростные характеристики нового Koenigsegg Agera R пока не сообщаются, но стандартная версия способна стартовать с места до сотни за 3,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет внушительные 390 км/ч.
Новинка может похвастать уникальными колесными дисками, спицы которых на высокой скорости создают дополнительную прижимную силу, а также специльно-спроектированными покрышками Michelin, способными выдерживать скорость до 420 км/ч.
На фото Koenigsegg Agera R изображен с аэродинамическим багажником на крыше, разработанным известной шведской фирмой Thule. Багажник выполнен из углеволокна и нижней своей частью крепится к съемной панели крыши суперкара.
Более детальная инфомация об Agera R станет известна уже в ближайшие дни.