Статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Реклама "Американского сала" оказалась вирусной кампанией "Эксмо" Общие Новости

Реклама "Американского сала" оказалась вирусной кампанией "Эксмо"


Рекламные плакаты с изображением консервных банок с "Американским салом" оказались вирусной кампанией издательства "Эксмо", продвигающей таким образом книгу "Воины креатива". Книга рассказывает о планах по изменению мира, которые якобы строит одноименное креативное движение.

Рекламные плакаты с изображением консервных банок с "Американским салом" оказались вирусной кампанией издательства "Эксмо", продвигающей таким образом книгу "Воины креатива". Об этом пишет в своем дневнике блогер Николай Данилов, известный как Норвежский Лесной. Речь идет о рекламных плакатах, появившихся в московском метро в выходные. На них изображены шесть консервных банок с надписью "Американское сало", по две на каждый из трех сортов: "Классический", "В шоколаде" и "Под борщ". Первым о кампании написала деловая газета "Коммерсант". Издание сообщало, что акция призвана связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко, а авторы намерены в ближайшее время запустить аналогичную кампанию на Украине, выделив на нее 9 милионов долларов. Газета уточняла, что в разработке кампании принимали участие политтехнологи "Справедливой России". На сайте книги 4 февраля появилось сообщение, что проект не имеет никакой принадлежности к партиям, органам власти и межгосударственным отношениям. Сама книга "Воины креатива" рассказывает о планах по изменению мира, которые якобы строит одноименное креативное движение и уже поступила в продажу в интернет-магазины.
Категория: Мои статьи | Добавил: adrail (19.Февраля.2009)
Просмотров: 520 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
html counterсчетчик посетителей сайта
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов ProfiSmart TOP счетчик посещений статистика Участник Премии Рунета 2009