Файлы

Главная » Файлы » Музыка » Chill Out

Ocean Shiver (Дискография 2008-2010)(Ambient)
[ Скачать с сервера (19.9 Kb) ] 16.Августа.2010, 05.59.04


Жанр: Ambient/Electronic/Downtempo
Происхождение исполнителя
: Россия
Год
: 2010
 Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио
: CBR 320 kbps
Продолжительность
: 1:59:56

Авторская раздача! (c)

От автора (то есть от меня):
На самом деле я долго думал, а стоит ли выкладывать этот альбом на трекер, тем более собственноручно. Но в конце концов решил, что все же первоочередное для меня - это донести музыку до слушателя, поделиться частичкой чего-то светлого. А как известно, в России народ очень неохотно покупает диски, да и тем более треки через официальные интернет-магазины типа iTunes или Beatport, и поэтому музыка была бы попросту не услышана российским слушателем. А судя по отзывам к предыдущим моим релизам потребность в такой музыке все же есть. И вот с такими мыслями я и решил создать эту раздачу. Конечно, было бы очень приятно, если бы те, кто скачал и кому понравилось творчество, купил бы хоть один трек в интернет-магазине, но я конечно же не могу на этом настаивать )))
Теперь пара слов об альбоме. Те, кто уже в какой-то мере знаком с творчеством Ocean Shiver могут быть немного удивлены, и может даже расстроены, послушав этот альбом. Да, полноформатник получился чуть более коммерциализированным, чем, скажем, предыдущий релиз. Но делалось это сознательно. Все же очень надеюсь, что альбом получился удачным и понравится большому кругу слушателей.



2008 - Illusions of the Distorted Reality
pic1. Good morning Kate 2. Eternal stars 3. Horizons of loneliness 4. Another day 5. Another sleepless night 6. Dream on 7. Autumndreamfall 8. Out from sansara 9. Time digger 10. Trip in my head 11. Snow like you

Закрыть
2008 - Music of Falling Stars - ( EP )
pic

1 - Empty Landscape 2 - Easy 3 - Nothing Ends
Закрыть
2009 - Forever and the Earth
pic

1 - Midnightmare 2 - Forever and the Earth 3 - Long, long way to nowhere 4 - Solitude of the time 5 - So far away 6 - Look at the sky 7 - Autumn Leaves 8 - Prana
Закрыть
2010 - To the Sun - ( Single )
pic

1. Yarlan Zey 2. Wind and Stones 3. To the Sun
Закрыть
2008 - 2010 - Unreleased
Coldfire Muon Ocean Shiver feat. Sputnik - Горизонты без конца
Закрыть


picpicpic

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.09.2009 16:48
Александр Прасолов
 
OCEAN SHIVER: Одиночное плавание

Музыкальный проект Ocean Shiver – явление на постсоветском пространстве весьма необычное ввиду беспрецедентно высокого качества музыкального материала, исполненного в лучших традициях жанра экспериментальной электроники. Для нашего слушателя это направление довольно экзотическое и еще не успевшее обзавестись могучей армией поклонников. Однако вполне способное заинтересовать широкий круг любителей небанальной музыки. В данном конкретном случае мы имеем дело с завораживающим сплавом из easy-listening с легкими вкраплениями этнических мотивов а-ля Enigma, пост-рока в духе 65daysofstatic и космических симфоний от Жана-Мишеля Жарра. Фактически, Ocean Shiver – прямой конкурент известному немецкому мультиинструменталисту Ульриху Шнауссу (Ulrich Schnauss). В этом году проект порадовал вторым альбомом «Forever And The Earth», где отражены лучшие традиции прошлого этого ответвления от электронной музыки и перспективные тенденции будущего. Более подробно о последней работе и музыке Ocean Shiver в целом нам удалось пообщаться с лидером, и, как выяснилось, пока что единственным участником проекта – Владиславом Орловым.

- Влад, привет! Признавайся, ты действительно являешься единственным участником проекта Ocean Shiver или в нем задействован кто-то еще? Было ли так всегда и не скучно ли творить в одиночестве?

Влад: Привет! Да, действительно, Ocean Shiver – это, по сути, я один. Есть еще человек, но он помогает в плане донесения музыки до масс, пиар-менеджер, так сказать. Всю остальную работу выполняю я сам. С самого начала проект задумывался просто как некая площадка для моих личных музыкальных экспериментов. Дело в том, что еще я играю в рок-группе, довольно давно, кстати, – лет пять. И там не очень-то получается делать все так, как хочется мне одному – против коллектива не пойдешь. И Ocean Shiver создавался как некая отдушина – проект, где я смогу делать все, что захочу. И это очень удобно и очень интересно! 

- Расскажи немного - с чего все начиналось и когда зародилось желание посвятить себя музыке?

В.: Музыкой я «болею» с самого детства. Возможно, на это повлиял один случай. В детстве меня отдали в музыкальный кружок – на вокал. Мне это очень не нравилось. Вообще, в детстве я недолюбливал музыку (если не сказать больше), хотя все преподаватели говорили про абсолютный слух и талант. А мне тогда было по барабану. И вот, нас приглашают на радио «Маяк» - они делали передачу про творчество учеников этого кружка. Разумеется, это «творчество» надо было сначала записать. Мне лет шесть, и я попадаю на настоящую студию звукозаписи! Все эти приборы, микрофоны, хромированные барабаны... Это произвело на меня неизгладимое впечатление. Вот, думаю, тогда-то я и заболел по-настоящему музыкой.

- Судя по выбранному тобой способу распространения записей Ocean Shiver (бесплатное размещение их на сайте), музыка так и не стала основным источником дохода. Приходится зарабатывать на жизнь чем-то еще?

В.: Не совсем так. Один альбом все же был выпущен – на лейбле в Сан-Франциско. Это был первый полноформатный альбом «Illusions of the Distorted Reality». На этом я решил успокоиться, и следующий альбом сделать бесплатным, а точнее с «пожертвованиями по желанию». То есть любой желающий может перевести мне любую сумму денег, если посчитает это нужным. Разумеется, денег это принесет очень мало, но для меня все же важнее донести свою музыку до слушателей.

Музыка и вправду не является основным доходом. Скажу больше – по всей видимости, и не станет. Приходится с этим мириться. Этому есть сотни тысяч внешних причин, не хочется растекаться мыслью по древу на эту тему в рамках интервью. Скажу лишь, что заработки от музыки у меня все же бывают, но скорее от так называемых «халтурок», хотя никакого удовлетворения от них, в общем-то, не испытываю. Поэтому приходится зарабатывать на жизнь и на оборудование другими вещами – в частности программированием. Вообще, я дипломированный программист.

- А будь такая возможность, хотел бы полностью посвятить себя любимому делу? Или параллельно все равно хочется заниматься чем-то еще?

В.: Да, если бы была возможность жить за счет музыки, но только Музыки, а не музыкальной халтуры. Это вообще моя мечта, одна из самых заветных. Параллельно заниматься хочется еще многим – например, очень хочется освоить фотографию. Но музыка – это все же основное, некий стержень, вокруг которого уже нанизывается все остальное.

- Раньше ты занимался танцевальной электронной музыкой. Что повлияло на твое решение уйти от коммерчески успешного течения в сторону экспериментов? И отсутствие вокальных партий – это принципиальное решение или петь пока просто не о чем и некому?

В.: Танцевальной музыкой я занимался, когда только начинал осваивать музыкальные компьютерные программы, примерно в 2001-2002 году. Но в какой-то момент понял, что этот жанр музыки себя исчерпал. По крайней мере – для меня. Захотелось раздвинуть горизонты, как-то выделиться. Но вот как сформировалось это желание или что послужило причиной – не знаю. Вокал – отдельная  тема. Ничего против вокала не имею, более того, сейчас я как раз начал работу с вокалисткой. Думаю, должно получиться довольно интересно.

- Не жалеешь? Танцевальные электронные проекты и диджеи более востребованы, а андеграунд в наших странах – почти всегда крик в пустоту.

В.: Про востребованность – это все же больше стереотип. Если походить по разным сайтам-форумам музыкальной направленности, оказывается, что у нас миллионы диджеев, в каждой второй квартире по диджею – а сколько из них чего-то добивается? Не хочется увязнуть в этой серой массе. Да и не только в этом дело. У меня своя точка зрения на танцевальную музыку и эту субкультуру вообще, и она негативная. Мне не хочется  писать саундтреки для употребления наркотиков или какого-то алко-треш-угара. Музыка должна нести что-то большее – светлое, доброе, заставлять слушателя не дергаться в такт бочке, а посмотреть на мир (или на себя) другими глазами, заряжать людей добротой и любовью... Наверное, так. Но это мое мнение и я никому не навязываю его.

- Есть шансы в ближайшем будущем увидеть Ocean Shiver на сцене «живьем»? Вообще, приглашали уже куда-нибудь выступать?

В.: Приглашения поступали, причем в достаточном количестве. Но, к сожалению, на данный момент проект абсолютно не концертный. Однако в этом направлении тоже ведется работа, и я очень надеюсь, что в ближайший год удастся вывести Ocean Shiver на сцену. В каком виде это будет – пока неизвестно даже мне.

- В твоих работах чувствуется влияние разнообразных направлений в музыке. А есть ли все-таки музыканты, на которых ты действительно стараешься равняться?

В.: Есть, но каждый раз это разные музыканты, нет кого-то одного. Навскидку могу назвать, например, Enigma, Жана-Мишеля Жарра, Carbon Based Lifeforms… Вообще, слушаю абсолютно разную музыку. Очень люблю Beatles, Oasis, Coldplay, Incubus… Список можно продолжать бесконечно.

- Глядя на обложки твоих альбомов, создается ощущение, что тебя интересуют темы космоса, индустриализации и одиночества. Такие же ощущения возникают и при ознакомлении непосредственно с музыкой. Тебя действительно вдохновляют эти темы? Если я ошибаюсь, то расскажи, откуда черпаешь идеи?

В.: Да, пожалуй, космос и одиночество – основные темы проекта. Меня это очень вдохновляет. Даже само название отдает одиночеством. Не могу сказать, что по жизни я очень одинокий человек, но, безусловно, одиночество я ценю, и иногда люблю в него погрузиться. Что же касается космоса – он вдохновлял меня с самого детства. Я мог часами смотреть на звезды, да и сейчас люблю. Смотря на них, понимаешь, насколько несущественны все те проблемы, которые мы сами себе создаем, как глупо выглядит вся наша суета перед Вечностью. Наверное, и музыка – это, в общем-то, некая дань вечности, попытка прикоснуться к ней, оставить в ней свой след... Ох, что-то меня понесло...

А еще меня очень вдохновляет восточная культура. Одно время интересовался буддизмом, но в какой-то момент понял, что это все же не мое. Но интерес все равно остался, правда, больше эстетический.

Еще один источник вдохновения – хорошие книги. Так сложилось, что в основном читаю я научную фантастику. Не ту, что сейчас «модно» читать – всякие бульварные книжечки в красочных переплетах, написанные современными писателями. Моя любовь – так называемая классическая фантастика. Например, преклоняюсь перед творчеством Рэя Брэдбери, и даже называние нового альбома – некая дань его Таланту. Очень люблю братьев Стругацких за их глубокомысленность, переплетающуюся с серой обыденностью (например, как в повести «За миллиард лет до конца света» или «Гадкие лебеди»). Очень был расстроен, кстати, после выхода фильма «Обитаемый остров», снятого Федором Бондарчуком по Стругацким. Благодаря этому фильму у людей сложилось неправильное впечатление об их творчестве – я говорю о людях, которые до фильма и не знали о существовании Стругацких.

И, разумеется, вдохновляет океан – но это и неудивительно.

- Совсем недавно ты обнародовал свой второй альбом «Forever And The Earth». Расскажи, чем он, по твоему мнению, отличается от дебютного «Illusions Of The Distorted Reality» (2008)?

В.: Главное различие, на мой взгляд, в том, что новый альбом более разноплановый. Работая над ним, я ничем себя не ограничивал, никакими рамками – ни композиционными, ни стилевыми. Просто брал и делал все так, как хотелось. Поначалу, мне это даже казалось диким! При этом бОльшая часть треков писалась как импровизация, бывало даже с первого-второго дубля. Все основные партии писались именно так. Конечно, вносились какие-то коррективы, но суть была именно такова. Что в итоге получилось – судить не мне.

- Уровень качества записи «Ocean Shiver» (не говоря уже о композиторском таланте) поражает. Особенно когда узнаешь, что все это сделано одним человеком в домашней студии без присмотра грамотных продюсеров. Откуда такой профессионализм в столь молодом возрасте?

В.: Тут все довольно тривиально. Я слушаю очень много разной музыки, по большей части –  зарубежной. Это очень помогает – вырабатывается и развивается вкус, «видение» музыки. Через какое-то время уже на уровне подсознания понимаешь, чтО звучит, а чтО нет, и как красивее выйти из фразы или квадрата. К слову сказать, никакого особого музыкального образования у меня нет. С технической стороны все еще проще. В наш век цифровых технологий достаточно иметь у себя дома небольшое количество музыкальной аппаратуры и персональный компьютер, чтобы создавать качественно звучащий музыкальный продукт. Разумеется, только на аппаратуре далеко не уедешь – нужен некий опыт, голова на плечах и желание постоянно учиться и совершенствоваться.

- Как считаешь, есть ли у экспериментальной электронной музыки, подобной той, что ты делаешь в Ocean Shiver, шанс стать популярной в наших краях? Или ближайшая перспектива - оставаться на задворках электроники и ограничиваться виртуальной деятельностью на «майспэйсах»? Будут ли иметь успех мероприятия вроде тематических фестивалей или подобная музыка у нас пока интересна только единицам?

В.: Вопрос довольно сложный. Разумеется, в ближайшее время ожидать популяризации не стоит. Хотя, конечно, с развитием интернета определенные сдвиги в положительную сторону уже видны. Возможно, это в какой-то степени и хорошо – такую музыку будут слушать те, кто сможет ее понять и принять. Лучше десяток действительно «въезжающих в тему» слушателей, чем тысячная массовка, которая будет использовать музыку как жвачку для ушей. А вообще, нужно поднимать культуру меломанства у людей. Большинство даже не подозревает, что есть какая-то другая музыка, помимо той, что выплескивается на них из ТВ и радиоприемников. И даже услышав ту самую, другую музыку, скорее всего они даже не смогут ее воспринять. И это, конечно, очень грустно.

- За два года существования проекта он уже порадовал нас двумя альбомами и несколькими ЕР. Не каждая профессиональная группа успевает работать в таком темпе. Ты так фонтанируешь новыми идеями, или это все доработки старого материала, накопленного годами?

В.: Нет, доработками старых треков я не занимаюсь и очень не люблю это. Хорошо, если трек пишется сразу, на одном дыхании, ну или, по крайней мере, основная его часть. Это самое лучшее. Ибо потом, спустя какое-то время, теряешь «волну», настроение, с которым начинал писать трек, и он чаще всего так и не дописывается до конца. У меня много таких недоделок, и уже нет никакого желания что-то делать с ними. А по поводу скорости работы – я наоборот считаю, что очень затягиваю. У меня есть множество друзей-музыкантов, которые выпускают пять-десять альбомов в год, и я им очень завидую, у меня так не получается. Я пишу по настроению, а бывает, что настроения нет по нескольку месяцев. Например, около трети композиций для нового альбома целиком и полностью было написано еще в феврале-марте 2009. Потом у меня случился творческий кризис, и к дописыванию альбома я вернулся только летом.

- Спасибо, что уделил нам время! Искренне желаем тебе удачи и творческих успехов! Напоследок посвяти нас в свои дальнейшие планы. Будешь готовить материал для нового релиза или…?

В.: И вам спасибо! В планах – все же вывести Ocean Shiver на сцену, хотя бы раз. Посмотреть, как все пройдет, и насколько это будет востребовано. Но это планы на год вперед, я думаю. Из ближайших – работа над новым материалом. Пока всех секретов раскрывать не буду, скажу лишь, что форма будет несколько необычная. Чтобы быть в курсе всех событий и новостей о проекте, почаще заходите на официальный сайт.







Категория: Chill Out | Добавил: Sineva
Просмотров: 808 | Загрузок: 75 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
html counterсчетчик посетителей сайта
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов ProfiSmart TOP счетчик посещений статистика Участник Премии Рунета 2009